Кафедра рекламы и связей с общественностью СПбГУП проводит научно-практические конференции с 2003 года. Каждое мероприятие традиционно привлекает большое внимание ведущих ученых, практиков (заслуженные деятели науки, креативные и генеральные директоры рекламных агентств, специалисты в области маркетинга), а также молодое поколение, вставшее на профессиональный путь рекламы и PR. Приглашенные гости делятся с молодыми учеными, студентами и аспирантами накопленным опытом.
Цель конференции –анализ проблем и тенденций развития рекламы и связей с общественностью в России.
Основные задачи конференции:
определить тренды и потенциал развития рекламы и связей с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации;
создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных и технологических аспектов рекламы и связей с общественностью в нашей стране;
продемонстрировать опыт специалистов-практиков и осуществить совместный поиск решения актуальных теоретических и практических проблем в сфере рекламы и связей с общественностью;
активизировать творческий потенциал студентов и молодых ученых, занимающихся проблемами рекламы и связей с общественностью.
Предполагается обсуждение следующих актуальных проблем:
новые технологии в области рекламы и связей с общественностью и оценка их социально-культурной эффективности;
инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда;
этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России;
стратегические, корпоративные и медиа-коммуникации;
социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций;
новые технологии в digital-маркетинге;
спонсорство и благотворительность;
особенности современного медиарынка;
социальные проекты в продвижении бренда;
коммуникации в кризисных ситуациях;
коммуникации в условиях цифровизации;
проблемы и перспективы обучения специалиста в области рекламы и PR.
Данные вопросы будут рассмотрены в рамках пленарного заседания: «Рекламные и PR-коммуникации в современном мире» и двух секций:
Секция 1. Брендинг и репутационный менеджмент;
Секция 2. Digital-маркетинг и SMM.
Состав организационного комитета
К началу работы конференции предполагается издание сборника материалов.