Составитель и научный редактор — председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.», профессор-консультант СПбГУП И.В. Писарский. Среди авторов — президент Клуба арт-директоров России А.Н. Алексеев, директор юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьев, президент Ассоциации брендинговых компаний России А.М. Луканина, зам. председателя Координационного совета по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества при Общественной палате РФ М.А. Мокина, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента компании «Яндекс» Б.А. Омельницкий и др.
В сборнике рассматриваются современное состояние, проблемы и перспективы развития коммуникационной сферы, авторы делятся профессиональным опытом и практическими советами. Анализируются инновации в коммуникациях, новые медиа, пиар-технологии в коммуникационной практике, маркетинговые стратегии в творческой деятельности. Особое внимание уделяется конфликтам, специфике социологических исследований и особенностям работы в конфликтных условиях.